Общие положения

    Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля медицинских организаций, создана в целях  оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества оказываемых медицинских услуг.

    Экспертиза качества медицинских услуг – совокупность организационных,  аналитических и практических мероприятий, осуществляемых для вынесения заключения по уровню качества медицинских  услуг, предоставляемых физическими и юридическими лицами, с использованием индикаторов оценки качества медицинских услуг (далее – индикаторы), отражающих показатель эффективности, полноты, соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения.

    Объектом контроля -  является комплекс профилактических, лечебных, диагностических и реабилитационных мероприятий, проводимых по определенной технологии для достижения конкретных результатов

        Задачи:

  • Обеспечение доступной высококвалифицированной конкурентоспособной медицинской помощью население региона в соответствии с международными требованиями, в объёме  и  на  условиях,  определенных  действующим  законодательством.

  • Обеспечение  удовлетворенности потребителей качеством и результативностью оказываемых услуг.

  • Изучение и выполнение запросов потребителей и их ожиданий;

  • Внедрение инновационных технологий

  • Повышение  профессиональной  компетенции и  квалификации  медицинского персонала;

  • Обеспечение непрерывности, результативности и безопасности оказываемых услуг;

  • Улучшение имиджа поликлиники.

       

       В службе работают:   

Заместитель главного врача по Службе поддержки пациента и внутреннего контроля:

Никонкова Елена Анатольевна

  

врач-эксперт:

Шахбутова Амина Жанзаковна

  

врач-эксперт:

Байгелова Гульнара Мажитовна 

 

       Принципы работы службы:                   

  • Регулярность

  • Целенаправленность

  • Объективность

  • Наличие нескольких уровней

  • Гласность результатов

  • Ориентация на установление причин выявленных дефектов с целью их устранения

  • Своевременное принятие по результатам контроля адекватных управленческих решений.

   

    Мы будем рады помочь Вам разрешить возникшую проблему и оказать содействие в получении своевременной квалифицированной медицинской помощи. тем самым ускорив Ваше выздоровление.

ШУМЕНБАЕВ

САМАТ КАНАПЬЯНОВИЧ

Рухани жаңғыру

unnamed_edited.png

РЦРЗ

Единый

контакт-центр РК

ОСМС

Управление

Здравоохранения

4d7edd8f64656cd6cc962f72338dd3c6.png

Аппарат акима

города Костанай

​© 2019  КГП "Поликлиника №2 города Костанай

Блог главного врача